Автовыкуп Киев, и выкуп авто после ДТП.

 

Renault modus dCi 90 в тесте




Гранд тур, был когда-то название для большого путешествия к местам классической древности, образованных сословий было принято. Как Гете в Италию ездил, так что ехать начиная с 50-х годах немецкие семьи на Юг, если в городе также, скорее всего, солнце и песок горячий, как статуи, и сонеты. Modus-это также название для Renault-универсалы. Младший отпрыск очередь, в апреле 2013 запущенный Clio Grandtour. Мы его испытания.

 

Бодрый, но грубая
Из пройденных dCi 90 имеет в себе 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил. В Zweiventiler-дизель поставляет с его 220 нм максимального крутящего момента достаточный импульс для повседневной жизни. Несмотря на сложные пьезо-впрыск двигатель легко грубая, при разгоне можно почувствовать вибрации Двигателя на Руле. В категории NVH (шум, вибрация, жесткость, поэтому уровень шума, вибрации и шероховатости) заработал наш дизель таким образом, в лучшем случае, средняя нота. Также, что дизель даже летом небольшой Vorglühzeit требуется, расстроен чем-то. Как и при холодном пуске также Wiederanlassen двигателя через серийное Система старт-стоп, не всегда легко: Кто сцепления исправить приходят, иногда быстрее, чем автомат и должен агрегат двигатель-Start, кнопка пуска.

 

Зеленая кнопка для зеленые Совесть
Расход топлива, а есть Renault и лишь 3,5 литра на 100 километров - также в Konkurrenzvergleich очень хорошим показателем. Мы нуждались в наших тест-драйвы, как обычно, больше, но и в наши 5,5 литра, да еще экономно. Для низким потреблением рядом с системой старт-стоп, автоматически закрывающиеся Kühlergrillöffnung, регулируемый Масляный насос, Bremsenergierückgewinnung, специальные покрытия Kolbenschäften и камеры, а также kennfeldgesteuerte Drallsteuerung ответственность. Отличительной особенностью дополнительного Eco-режиме. Чтобы быть мощность двигателя и крутящий момент задушил, и Кондиционер работает энергосбережение. Так должен потребление до десяти процентов уменьшить. На практике вы можете почувствовать снижение силы. Сколько с давлением на эко-кнопка зеленый Совесть улучшилась, наверное, индивидуально.

 

Особое Freibrenn Техника
Кто много в городе на ходу, о второй форсунки в некоторых гостей. Общие должен С дизельным двигателем в течение времени в фильтр накопившейся сажи станут. Для этого дополнительное топливо впрыскивается, что, главным образом, через сопло в Двигатель происходит. В нашем маленьком Renault позволяет вторая форсунка в системе выпуска отработавших газов в Freibrennen независимо от оборотов двигателя, в том числе и в условиях городского движения. Все, кто редко на шоссе, нужно с нашей Renault поэтому не стоит опасаться, с нижним, фильтр Частиц в постели. Кроме того, эта система включает проблема Motorölverdünnung путем дополнительного Топлива и наклоняется, чтобы с раннего Motorenverschleiß.

Berührungsunempfindlicher Сенсорный Экран
Преимущество универсалов напротив микроавтобусов и небольшихВнедорожники низкий центр тяжести, лучше Kurvenverhalten ведет. Это modus заметно: автомобиль непоколебимо меньше, чем выше будут возведены коллег. Предлагаемая комфорт и удовольствие от вождения соглашается, а также рулевое управление дает никакого повода для жалобы. Также стандартной пятиступенчатой схеме приходит без проблем справляется. Кабины предлагает много современных Шик. Перед водителем, есть вдохновение авангарда инструменты, некоторые поверхности с черным рояльным лаком облагорожен. Уже в базовой версии стандартного Семи-дюймовый сенсорный дисплей, однако, реагирует на прикосновения пальца часто только при второй или третий Раз.

 

Хорошо полезное, большой багажник
Типичный Kombidisziplinen Innenraumangebot и в багажнике, то, как показывает modus нет недостатков. В задней части салона остается для автомобилей достаточно места до колен, и над головой. Также багажник является очень полезной. Серийная полки-это очень удобно. В том числе примерно на семь дюймов, высокий ящик, в котором мелочи могут быть уложен. Но, прежде всего, выровняли доска Einladeschwelle, чтобы, например, тяжелые ящики хорошоВагон вытащить. Объем 443 до 1.380 литров второе место в классе - всего Skoda Fabia Combi позволяет с 505 до 1.485 литров еще больше.

 

С 19.100 евро
В modus dCi 90 с 19.100 евро. За это получает версии Dynamique. Рядом центральный и электрическими стеклоподъемниками спереди эта версия радио с USB-портом, в Семь дюймов навигация, Кондиционер и поддержания скорости. Больше Комфорт предлагает версию Luxe: Для 1100 евро плату получает легкосплавные диски, противотуманные фары, Eco режим, экран, система отпирания дверей без ключа, климат-контроль, а также света и датчик дождя. Что все Clio-версии не хватает, боковые подушки безопасности для второй серии. Альтернативы нашей Renault, Peugeot 207 SW HDi 92 для 19.450 евро, а также Skoda Fabia Combi 1.6 TDI 90 л.с., это уже для 15.840 евро. Даже если вы Skoda более высокого комфорта честолюбие для 17.840 евро выбирает, лучше с Renault-базовую версию можно сравнить, здесь значительно дешевле путь.



Создан 15 авг 2013



 
Яндекс.Метрика Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине