Автовыкуп Киев, и выкуп авто после ДТП.

2014 Subaru XV Crosstrek Hybrid: Быстрый Привод




2014 Subaru XV Crosstrek Гибридный вероятно не собирается завоевать типичных гибридных покупателей; но он собирается очаровать традиционный Subaru толпы, а также некоторые покупатели, которые понимают, что этот маленький хэтчбек вычеркивает много компромиссов, которые традиционно приходят с приводом на все колеса, и сговорчивости крутого рельефа.

 

Десять лет назад, так называемые мягкие гибриды должны были быть следующая большая вещь. Идея таких моделей, используя относительно слабый электрический двигатель и небольшой аккумулятор, чтобы помочь двигатель при ускорении, то восстановить энергию при движении накатом и торможении, было то, что вы могли бы повысить экономию топлива на 20 процентов и более, без сложных планетарных gearsets и большие аккумуляторы из модели, как Toyota Prius.

 

Но умеренные гибриды так и не прижился. Неоднократные попытки ГМ переделать его простой пояс-генератор-стартер (BAS) гибридная система никогда не могла дают пробег цифры компания надеялись, и Хонда, пожалуй, самым продавец мягких гибридов с Integrated Motor Assist системы (IMA), не мог соответствовать ожиданиям по целому ряду направлений. И у них не было "вау" фактор, чтобы быть способным начать на электроэнергии только.

Более «мягкий гибрид 'аппаратных

 

Теперь есть Subaru, входя в гибридную драку с 2014 XV Crosstrek Hybrid, демонстрируя новую систему инженерных компанией доставить улучшение пробега без ущерба для большой упаковки в Crosstrek, ни того, что нам нравится в Subarus, как их способности пахать по глубокому снегу или в Crosstrek потрясающе 8,7 дюйма дорожный просвет.

И, возможно, еще более важно, это не легкая гибридная система. Это одно это технически полный гибридная система, и если вы едете как будто есть яйцо под правой ногой (с A / C выключен), да, вы действительно можете начать тихо, только с электричеством; вы даже можете сохранить его последние 20 миль в час в разы. И на более высоких скоростях, если вы соскочить на акселератор, бензиновый двигатель иногда отключается полностью, позволяя скользить без особого сопротивления.

Установка обещает. Subaru нашла на коэффициент сжатия 2,0-литровым горизонтально-оппозитный ('боксер') двигатель с четырьмя цилиндрами от 10.5:1 до 10,8, сделал некоторые другие улучшения двигателя, и установлены его тонким электрическим приводным двигателем, что делает около 13 л.с. или, что еще более важно, дополнительные 48 фунт-фут крутящего момента от нуля до 1500 оборотов в минуту. Таким образом, гибридный Crosstrek составляет 160 лошадиных сил и 163 фунт-фут вверх от 148 л.с. и 145 л.с. для не-гибрид.

 

Емкость батареи составляет всего 0,55 кВтч-маленький, но выгодно для упаковки. Задние области пола были пересмотрены, Subaru говорит; но вы должны припарковаться на стороне две версии о бок, чтобы понять разницу.Заднее сиденье плотно, но выполнимая на пару взрослых в боковых и задних неудачи еще раз практически плоским для увеличения груза.Пространство для пассажиров точно такой же, в то время как грузовое пространство вниз очень незначительно (у меня есть друзья с Crosstrek которые я вижу довольно часто, и я даже не выбрать разницу). Для грузового пространства есть прорезиненные пластиковый лоток, а также дополнительные крючки швартовки.

И крутящий момент от электрической системы двигателя стирает вопрос мы имели с некоторыми другими моделями Subaru с Lineartronic CVT-что вне-лайн ускорение может чувствовать себя тусклым из-за высокой начальной соотношении передачи. Это хорошая вещь; хотя мы заметили, время от времени, что было слишком много задержки для электрического двигательной системы, чтобы доставить его повышение.

Легкий в управлении, простой интерфейс

Нам нравится, как нет огромные усилия, чтобы получить футуристический с элементами управления или выдачи удостоверений личности, либо дать запутанной массив режимов привода. XV Crosstrek держит те же движущие манеры, более или менее, так как стандарт CVT модель-но с некоторыми ценится дополнительная шумоизоляция-и некоторые водители не могли бы даже знать, что есть два источника питания время разделила между членами экипажа. Вы также получаете низким сопротивлением качению шин, а также активные решетка shutters.-то, что, в Crosstrek, которые не находятся в конфликте вообще с тем, как люди ожидают этот автомобиль, чтобы двигаться.

Единственная серьезная критика в Crosstrek то, что есть рядом нет торможения двигателем, когда вам это нужно. В Drive, система стремится к берегу и «скольжения» довольно легко, когда вы поднимаете с педали газа. К сожалению, это, может казаться, отличить скольжения, когда вы этого хотите, и торможение двигателем, когда вы этого хотите. Поднимите ускоритель на даже небольшое спуске, и Crosstrek требует, чтобы вы делить свой собственный тормоз здоровья на слегка вытирая на педаль тормоза.Даже переключение в ручной режим и повышение оборотов с одной из нижних "смоделированные" отношений не медленный прогресс или добавить больше контроля.

 

Для Субару "активный" набор, который проводит много времени в горах, холмы, и долины, это разочарование для управляемости, и простая «логика класс", как передачи имели в течение десятилетий будет идти долгий путь здесь.

 

Газ пробег был лучше, чем мы ожидали. Спустя примерно 160 миль, мы в среднем 31 миль на галлон в Crosstrek Hybrid-который соответствует EPA Комбинированный фигуру и, основываясь на том, что мы видели в течение нескольких опытом со стандартным XV Crosstrek, составляет около 5 миль на галлон лучше, чем то, что мы видели в не гибридной модели. Плохая новость заключается в том, что на самом EPA рейтинги-в зависимости от того, сколько вера у вас есть в них-Гибрид не делает так хорошо, с рейтингами 31 миль на галлон Комбинированный (29/33 миль на галлон) по сравнению с 28 миль на галлон Комбинированный (25/33 миль на галлон).

 

Наш тестовый автомобиль прибыл в базовой спецификации, без добавления опций, всего за $ 26 820. Это включает в себя автоматический климат-контроль, многофункциональный калибровочной кластера с, колесо кожаная отделка руля, вход без ключа и кнопкой Старт. Базовый автомобиль поставляется с 4,3-дюймовым экраном, с заднего системы камеры. Часть этого является оборудование вы не получите на базовом премиум XV Crosstrek, и все же ценовая премия составляет $ 3000 за не-гибрид.

 

Не ясно, выбор для экономных типов. Какое значение, гибридный знак?

Ну, на основе этих цифр EPA, федеральное правительство перечисляет годовой стоимости топлива по $ 1750 за Hybrid, против $ 1,900 за неисполнение гибрид, основанный на 15000 миль в год. Так это может занять очень много времени, если вообще когда-либо, для премиум гибрида окупаться.

Если у вас больше вашего вождения в городе, на низких скоростях, или, если цена на газ резко возрастает, то Гибридный потенциально может работать, чтобы быть разумным вложением, однако.

Наши принять: Перейти со стандартным Crosstrek (хотя вы можете подождать, пока они не распространяются добавленную звукоизоляцию гибрида с другими моделями), и ездить на велосипеде раз в то время, а не.Ты покупатель Subaru; вы находитесь в форме ... не так ли?

 

Выкуп аварийных авто, авто выкуп, авто выкуп Киев, выкуп авто, авто выкуп после ДТП, скупка авто, продать авто. Выкуп аварийных авто 063-930-90-90, 098-193-53-06.




Создан 29 июл 2014



Яндекс.Метрика Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине